Эстафета Олимпийского огня

На олимпиаде принято передавать эстафету Олимпийского огня. Предлагаем возобновить традицию “Задание от команды …района…..”.Оставьте свой след в истории цифровых каникул придумайте задание для команд, которые будут участвовать в конкурсе в 2015 году.
  1. Команда предлагает одно из заданий для Цифровых каникул-2015.
  2. Команда размещает задание с описанием критериев оценивания на своей странице. 
      
Критерии оценивания:
  1. Соответствие целям и задачам семинара- конкурса Цифровые каникулы - от 0 до 1 балла.
  2. Оригинальность - от 0 до 2-х баллов (задание отличается нестандартностью,задание предполагает использование новых сервисов и инструментов).
  3. Креативность - от 0 до 2-х баллов (задание носит творческий характер, задание не повторяет задания предыдущих конкурсов ).
  4. Ориентированность на новые умения - от 0 до 1 балла.
Максимальное количество баллов - 6.

Конкурс 1
Смартмоб.

 Мы  будем использовать ИКТ, добавим эффективности, здравого смысла, интеллект участников и получим смартмоб! Правда, встретимся мы только в сети,но зато у нас будут представлены все школы.

И сделаем мы это с помощью камеры, фотоаппарата, смартфона, планшета и проч.
Наш смартмоб посвящен школе-2015!
Нам хотелось бы, чтобы вы оглянулись назад и сравнили школу прошлого и настоящего.

Суть задания: повторить сюжет (картину) на тему школьной жизни из предложенных либо подобрать свою картину на эту же тему.
Критерии оценивания:
1. Соответствие теме "Школа-2015" - 1 балл;
2. Воплощение сюжета картины в современное фото - 3 балла;
3. Передача настроения, композиции, сюжета оригинала - 3 балла.
Максимальное количество баллов - 7.
Наш Вариант:

Юридическая тонкость- разрешение родителей на публикацию фото в Интернете!
Если вы хотите сделать ваше фото настоящим произведением искусства, воспользуйтесь фото редактором http://www.picadilo.com/
Подробнее о возможностях сервиса читать здесь
Конкурс 2 
Визитка команды-соперницы.
Суть задания: представить не свою команду, а команду - соперника, опираясь на сайт школы, например, выбранного случайным образом. Использовать один из сервисов веб.2.0

Порядок действий при выполнении данного задания:
1. Определяем пару по совпадающему цвету в таблице самозаписи в "своей пятерке" (с 1 по 5, с 6 по 10 и т.д.). 
2. Устанавливаем связь скомандой - по электронной почте, скайпу или любым другим способом. 
3. Стараемся узнать друг о друге как можно больше.  
4. Выбираем сервис, с помощью которого можно познакомить участников "Цифровых каникул" с нашим партнером. 
Критерии оценивания:
1. Представить всех участников команды и его руководителя - 3 балла.
2. Представить школу команды - 5 баллов.
Максимальное количество баллов - 8.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий